Миссия

«Миссия — это философия и предназначение, смысл существования организации»

Миссия организации определяется на этапе становления организации и редко меняется. В качестве примера реальной миссии компании мирового уровня можно привести миссию компании Matsushita, которую Коносуке Мацусита определял как борьбу с бедностью общества и повышение его благосостояния.

Второй — расширенный вариант миссии чаще всего формулируется для внутреннего пользования и должен подробно раскрывать все необходимые аспекты миссии, среди них:

  • цель функционирования организации,
  • область деятельности организации,
  • философия организации,
  • методы достижения поставленных целей,
  • методы взаимодействия организации с обществом (социальная политика организации).

Правильно определенная миссия хотя и имеет всегда общий философский смысл, тем не менее обязательно несет в себе что-то, что делает ее уникальной в своем роде, характеризующей именно ту организацию, в которой она была выработана.

Миссия — центральный, но не единственный элемент иерархии целей организации. С понятием «миссия» тесно связаны понятия «видение», «ценности», «цели», «показатели результативности», «целевые показатели», «ключевые факторы успеха», «компетенции». Все эти понятия формулируются на основе миссии.


В целом уровень развития корпоративного сознания и организационного начала не позволяет нам определить миссию нашей компании. Поэтому на данном этапе своего развития коллектив компании Сибэлт-системы руководствуется принципом "Сделай отлично!".
Серверное оборудование HewlettPackard Enterprise по суперценам
Предложение действительно до 31 августа 2016 года
г.Улан-Удэ, ул.Балтахинова, д.17а, ТДК "Удинский пассаж", блок Е, 2 этаж (3012) 559-759, 297-888