Сбои и простои в работе ИТ-систем могут повлечь за собой серьезные финансовые потери, а также нанести непоправимый ущерб деловой репутации компании. По данным Gartner Group, два из каждых пяти предприятий, теряющих данные вследствие какой-либо аварийной ситуации, уходят из бизнеса в последующие пять лет. Какой ущерб может принести потеря данных вашему бизнесу?
Услуги дата-центра "Сибэлт" оптимальное решение для обеспечения надежной ИТ-инфраструктуры с точки зрения баланса надежности и стоимости. Мы готовы предложить вам размещение в двух географически распределенных дата-центрах в Улан-Удэ.
Наличие двух площадок предоставляет дополнительные возможности для построения отказоустойчивых решений с высокой степенью надежности и доступности.
Мы предлагаем
- Размещение и обслуживание вашего оборудования и инфраструктуры в дата-центре (аренда сервера, co-location);
- аренду оборудования и инфраструктуры Сибэлт для размещения и поддержки ИТ-систем (выделенный сервер, dedicated server);
- круглосуточную техническую поддержку программно-аппаратных комплексов;
- защиту от несанкционированного доступа и антивирусное сканирование;
- аренду помещения в резервном центре — резервный офис;
- резервирование систем и данных.
Дополнительные возможности
- Аренда каналов передачи данных;
- непрерывный внешний мониторинг серверов, сетевых соединений и работоспособности оборудования;
- защита от DdoS-атак;
- лицензионное системное и прикладное ПО;
- доступ для самостоятельной технической поддержки и администрирования оборудования;
- организация круглосуточного операторского поста для технических специалистов Заказчика;
- технические консультации и оперативная помощь сертифицированных специалистов.
Результат
Арендуя инфраструктуру дата-центра Сибэлт, вы получаете целый комплекс преимуществ для бизнеса:
- непрерывность работы и отказоустойчивость программно-аппаратных комплексов — работоспособность оборудования и инфраструктуры не менее 98,95 % времени в режиме 24х7х365(6);
- централизация ресурсов для компаний с филиальной структурой — доступность информационных систем и данных во всех филиалах компании и для мобильных пользователей;
- быстрое развертывание офисов «с нуля» и неограниченные возможности у хостинг провайдера для наращивания ресурсов;
- защищенность систем и данных от несанкционированного доступа;
- технологическое лидерство — доступ к новейшим технологиям, оборудованию и программному обеспечению;
- юридические и финансовые гарантии выполнения обязательств и соблюдения значений технологических параметров предоставляемых услуг в соответствии с Соглашением об уровне сервиса (SLA);
- четкие модели сервисов с возможностью детализации по операциям и ценообразования с фиксированной конечной ценой;
- предоставление сервисов, выстроенных на базе процессов и процедур, сертифицированных по стандарту ISO 20000-1:2005.